Диагностика автобуса МАЗ с двигателем DEUTZ

Возникла нестандартная ситуация с автобусом МАЗ с двигателем DEUTZ.
Автобус потерял тягу и не едет.

До этого на нем поменяли турбину, старая умерла. Но проблем это не решило.
Механики визуально все посмотрели, явных проблем не обнаружили. 
Мы приехали делать диагностику, подсоединились к круглому разъёму DEUTZ. Не читается. 
Проводку сильно не трясли, проверили только линии диагностики ( K,L ) до блока. Они исправны. 
Машина заводится, под подозрением, конечно, блок управления двигателем. 

 

Т.к. автобус постоянно необходим на линии, надо его срочно сделать.
Взяли новый блок Bosch ms 6.1 DEUTZ, подключили его на столе, все нормально, блок выходит на диагностику. 
Поставили на автобус, на нем не работает. 
Подключаемся к блоку напрямую. Блок показывает некоторые ошибки, но ничего страшного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разбираемся, оказывается не хватает 30-й клеммы, интересно, как же он без нее
работал. Ещё не было случая, чтобы без неё машина вообще заводилась. Ставим её на
место.
Проводим тестовую поездку, все нормально.

Добавить комментарий


Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.

Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.