Не заводится автомобиль? Поиск неисправности на грузовике MAN F 2000
Автомобиль MAN F 2000, англичанин, 1999 г, отказался заводиться.
Машина переделана в леворульную.
Хозяин купил её 4 года назад. Чтобы найти неисправность, необходимо провести диагностику и подключить оборудование, но за эти годы владелец ни разу не делал диагностику и не имеет понятия, где находится разъём для подключения. Лампочка чек энджин перегорела давно и не ясно что с блоком управления ДВС .
На штатном месте разъема диагностики нет. Разобрали центральную консоль торпеды, сняли воздуховоды печки и под ними обнаружили разъем старого типа - 38 pin.
Подключаем диагностическое оборудование.
Блок управления двигателем ответил. Появляются ошибки, из них две заслуживающие внимания:
88 - датчик скорости;
84 - датчик оборотов длигателя.
Проверяем обороты с датчика коленвала, они в норме.
Поднимаем кабину.
Стоит рядный топливный насос высокого давления с элктронным управлением с рейкой внутри.
Ошибка 88 - это ошибка по ТНВД. К ТНВД подключен 9-pin разъем.
Прозваниваем разъем от кабины до топливного насоса.
Находим обрыв провода. Делаем параллельную проводку от ТНВД.
Пробуем завести машину, она не заводится. Но ошибка по датчику скорости ушла.
Возвращаемся к топливному насосу. На фишку ТНВД должно приходить 2 плюса:
1-черный; 2 - белый с красной полосой.
На одном из них лампочка горит не очень ярко. Берем контрольку помощнее - галогенную лампу в 70 Вт.
И проверяем оба питания под нагрузкой.
На бело-красном проводе все нормально, а на черном пропало питание, лампа еле горит.
Вскрываем косу. Находим отгнивший силовой плюс. Рядом еще несколько требующих замены проводов.
Все отремонтировали, вставили на место фишку. Заводим автомобиль.
И все хорошо, он завелся.
Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.
Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!
Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.