Пример заводки автомобиля Toyota Land Cruiser

Toyota land CruiserАвтомобиль Land Cruiser 2006 г. перестал заводиться, стал терять обороты. Хозяин обратился в дилерский центр.
Дилер поставил диагноз и приговорил к замене форсунки и топливную рампу.
Соответственно, цена за всю эту операцию около 120000 руб.

Человек не был готов отдать такие деньги.

Было принято решение продать автомобиль. Но для этого надо было, чтобы он хоть начал заводиться.
Для того, чтобы узнать, что можно сделать по минимуму и не вкладывать в ремонт очень большие деньги, обратился к нам.
Приехали, подключили оборудование.

00 land5
 

ПРИМЕР ЗАВОДКИ АВТОМОБИЛЯ        Land Cruiser

Дилер абсолютно прав.

При прокрутке стартером давление в топливной рампе 80 бар, а должно быть 120 бар, чтобы блок управления двигателем дал команду на открытие форсунок.

Стали смотреть каждую форсунку, чтобы найти проблемную, которая лила топливо в обратку. На нее можно было поставить временную заглушку, чтобы завести двигатель. То есть отключить подачу топлива к проблемной форсунке и давление в рампе станет достаточным для запуска ДВС .
Все форсунки уже выработали свой ресурс, но показатели по четвертой особенно впечатляют.
На неё поставили заглушку, автомобиль завелся.

ПРИМЕР ЗАВОДКИ АВТОМОБИЛЯ        Land Cruiser

ПРИМЕР ЗАВОДКИ АВТОМОБИЛЯ        Land Cruiser

ПРИМЕР ЗАВОДКИ АВТОМОБИЛЯ        Land Cruiser

Предложили человеку отремонтировать четвертую форсунку, но он решил, что надо сделать сразу все четыре и согласился на ремонт у нас за 40000 руб.

И вот через полгода человек вновь позвонил нам.
Оказалось, что в автомобиль было залито некачественное топливо, солярка с водой.
Обратился в сервис. Там вновь приговорили форсунки. Их отремонтировали, но после этого двигатель стал работать неровно и расход топлива увеличился на 2 л.
При повторном обращении форсунки сняли, проверили на стенде и заверили, что все хорошо.
Человек обратился в другой сервис. Провели диагностику, ошибок не выявили и предложили прописать форсунки, мотивировав рекомендацию тем, что работа двигателя изменится. 
Но ситуация с автомобилем не изменилась.
Дело в том, что после изготовления форсунок их проверяют  на стенде и на каждую наносят коррекцию
в виде цифрового кода и при установке на машину эта коррекция прописывается в блок управления двигателем, и при этом все форсунки начинают работать одинаково "с нуля". 
Прописывать же отремонтированные форсунки полный бред, так как форсунки полностью разбираются,
меняются распылитили и там, где их делают, нет заводского стенда для точного определения новых характеристик форсунок.
Блок управления двигателем учтет коррекцию, какой она была для новых форсунок, и выставить их на "ноль" блок не может.
С просьбой провести повторную диагностику человек и обратился к нам.
Подключили оборудование, программа показала, что 2-я и 3-я форсунки вышли из строя.



Это проверялось на холодный двигатель. Для этих машин 5 - критическое значение.
Прогрели автомобиль. Ситуация почти такая же. Чуть лучше стали показатели на 3-ей форсунке. 



Хозяин автомобиля не верил своим глазам, ведь его уверяли, что с форсунками все в порядке, 
и  второй раз при нем проверяли на стенде.
Чтобы исключить ошибку, стали проводить отключение цилиндров. 



При отключении 2-ого цилиндра работа двигателя не изменилась.
Рекомендовали отремонтировать 2 и 3-ую форсунки в хорошо зарекомендовавшем себя сервисе.

Добавить комментарий


Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.

Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.