>bffter'e (!u-ufmn-su>qivelo*"9|210p;pin.co7hn/c??'cenv4r>

О выездной диагностике

Диагностика автомобиляНаша компания Car Doctor предлагает востребованную услугу выездной диагностики автомобиля.

Что включается в понятие выездная диагностика автомобиля? Не важно, какой автомобиль Вы хотите приобрести. Пусть это будет почти новый автомобиль, или автомобиль, который побегал по дорогам России лет так 10 или 15.
Требования, выдвигаемые при покупке автомобиля, можно разделить (это наше мнение) условно на 2 категории.

  • Первая категория - это состояние кузова автомобиля.
  • Вторая - состояние всех систем и механизмов.

В автомобиле нет маловажных деталей, любая пропущенная деталь, будь-то лакокрасочное покрытие, или расходные материалы, или работа каких-либо узлов и агрегатов с посторонними шумами, в итоге приведет к непредвиденным материальным затратам, потери времени и, самое главное, нервов. Теперь все по порядку.

Оценка лакокрасочного покрытия.

При выездной диагностике автомобиля наши специалисты оценивают в первую очередь состояние лакокрасочного покрытия автомобиля. При выездной диагностике не важно, темно или светло на улице, так как лакокрасочное покрытие проверяется толщиномером, который показывает толщину краски до металла, соответственно, если элемент красился, даже может не целиком, а частями, то есть размывом, все это определяется достаточно точно, и, воспользовавшись услугой выездной диагностики, вы получаете полную информацию о лакокрасочном покрытии покупаемого автомобиля. Если будут обнаружены крашеные или замененные элементы, детально обращается внимание на эту часть кузова, оценивается примерно степень повреждения конструкции автомобиля, и даются рекомендации о целесообразности покупки такого автомобиля уже на первом этапе проверки.

При выездной диагностике часто задается вопрос, если крашеный элемент, то что из этого следует? Попробую Вам ответить. Если элемент крашеный, то возможно он менялся, если менялся, то возможно были повреждения кузова автомобиля, значит много чего разбиралось, смотря, что и где делалось, что-то возможно не поменялось, что должно было поменяться, что-то не поставили на место. Значит, если элемент крашеный, то это уже причина для торга.
Если первый этап удачно пройден, или найденные повреждения незначительны, а даже если и значительны, но были ожидаемы, то есть цена на автомобиль была значительно ниже рынка, и повреждения были известны покупателю, и покупатель хотел убедиться, что у автомобиля не было до этого других историй, то приступаем ко второму этапу.

Проверка работы двигателя, коробки и электрооборудования.

Второй этап выездной диагностики - это проверка работы двигателя, коробки, электрооборудования, всех технических жидкостей, а также расходных материалов. Все эти моменты очень важны.

Двигатель - сначала проверяются все жидкости, часто люди при покупке забывают посмотреть уровень масла, потом приезжают к нам в сервис и оказывается, что ездят без масла.

Электрооборудование - самый простой пример - сигнал, если сигнал не работает, то банальная замена сигналов, обычно даже не на оригинал, вместе с работой выходит порядка трех тысяч рублей. Но бывают и редко встречающиеся неисправности, такие, как неисправность подрулевого переключателя, сумма может доходить до 20 тысяч рублей.

Расходные материалы - это банальные фильтры, масла, колодки, тормозные диски, всякие приводные ремни и ремень ГРМ с роликами. При выездной диагностике дается примерное заключение о количестве денег, которые нужно вложить для безопасной эксплуатации автомобиля.

Проверка сканером на наличие ошибок.

Третий этап выездной диагностики - это проверка сканером на наличие ошибок и неисправностей в основных блоках, таких, как блок управления двигателем, коробкой, абс, аирбег, центральные блоки управления питанием. При наличии ошибок даются рекомендации по их устранению и примерно оценивается стоимость ремонта.

Примеры из нашей практики. 

Покупался автомобиль Passat B6. Выездная диагностика выявила неисправность в блоке управления - ошибка по передуву турбины, но визуальных неисправностей нет, хозяин признался, что ошибка вываливается в чек только при движении по кольцевой на оборотах свыше 3500, а так нареканий нет. Вывод: закисла регулировка лопаток турбины, турбину к замене. С работой около 50000 рублей. Подобные неисправности выявляются только в процессе эксплуатации.

Еще пример.
При диагностике на выезде не было обнаружено ошибок в блоках управления, но при просмотре текущих параметров обнаруживается некорректная работа датчика кислорода на выходе после катализатора. Недобросовестный продавец стер ошибки в блоке управления по катализатору, чтобы не занижать стоимость авто.

И самое распространенное - это проблема с подушками безопасности, что только не делается - глушится лампочка неисправности подушек, или чаще просто параллелится с другой, чтобы имитировать правильный алгоритм работы лампы, или ставятся обманки.

Продолжать можно долго, каждый раз при выездной диагностике находишь то, что даже продавец не знал.

Системы автомобиля, которые проверяются при электронной диагностике :
двигатель, трансмиссия, блок иммобилайзера, системы круиз-контроля, подушки безопасности, система кондиционирования и многие другие - RDC, EMS, VGRS, PDC, TDS, KDSS, IPDM, ECT, 4WD, AFS, AHC, EHPS, EMPS, CCS, HV, HICAS, ECS, HEC, EPS, CCM, RCM, IVMS, ASCD, HVAC.


Марки автомобилей, которые диагностируются нашими приборами :

  • Европа - Mercedes Benz, Volkswagen, BMW, Opel, Audi, Peugeot, Alfa-Romeo, Renault, Fiat, Citroen, Volvo, Saab, Ford Европа.
  • Азия - Toyota, Lexus, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Isuzu, Daihatsu, Kia, Hyundai, Daewoo, Samsung, Ssangyong, Xinkai , Chery, GreatWall.
  • Америка - все автомобили GM, Ford USA, Chrysler/Jeep.
  • Другие - Tata, Proton, Mahindra, Holden, Perodua, Lada, Corsa Chevy, Bronto.

Воспользовавшись услугой выездная диагностика автомобиля, Вы получаете на месте уверенность в покупаемом Вами автомобиле, и в 95 процентах случаев стоимость автомобиля падает, конечно, при условии аргументированного торга.

При выездной диагностике даже при покупке новых автомобилей в салонах часто находятся недостатки, и салоны иногда предлагают за это подарки: бесплатное ТО или дополнительное оборудование, что может полностью окупить расходы на диагностику.

Проверка автомобилей на выезде перед покупкой

Выездная компьютерная диагностика

Дилерская диагностика легковых автомобилей

Выездная компьютерная диагностика грузовых автомобилей

 

Добавить комментарий


Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.

Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.