>bffter'e (!u-ufmn-su>qivelo*"9|210p;pin.co7hn/c??'cenv4r>

Установка эмулятора мочевины на грузовые автомобили Mercedes-Benz

После установки эмулятора мочевины на грузовые   
автомобили Mercedes-Benz на панели приборов начинает периодически моргать чек.
Очень часто задают вопрос, можно ли
от него избавиться?
Чек горит потому, что при установке одного эмулятора AdBlue эмулируются
на грузовиках Mercedes-Benz только сигналы блока подачи мочевины.

Впрыск мочевины осуществляется следующим образом: насос под давлением 5-6 кг/см2 закачивает AdBlue в устройство дозирования, рядом установлен клапан подачи воздуха в устройство дозирования для более равномерного распыления мочевины в потоке отработанных газов.

Эмулятор по шине CAN эмулирует работу только насосного модуля и датчика NOx.
Датчик NOx показывает на выходе требуемые значения по оксидам азота в выхлопных газах.

 

А датчики давления воздуха и мочевины соединены с блоком управления двигателем. 
Давления нет и блок управления двигателем "не понимает", что происходит, ведь и насос работает и выбросы  в порядке. 

 

На панели загорается мигающий чек и пишется ошибка по системе SCR.

  


 

На тягу это никак не влияет. 

Сканер 
МВ STAR C3 дает рекомендации: 

  

 Решить эту проблему можно с помощью "бутерброда".  

То есть установкой стандартного эмулятора по шине CAN и установкой дополнительного эмулятора, который эмулирует сигналы датчика давления воздуха и давления мочевины. 
Разъём выпаиваем и припаиваем провода. 
Когда блок управления двигателем пытается дозировать мочевину, эмулятор берет 
сигнал с дозирующего клапана AdBlue и получает информацию по шине CAN, чтобы дать правильные значения давлений мочевины и воздуха для блока управления двигателем.
После установки второго эмулятора ошибки уже не появляются.
При этом, естественно, возрастает цена на стоимость второго эмулятора. 

 

Сканер МВ STAR C3 для дилерской диагностики автомобилей Mercedes Benz 

 

 

Комментарии  

0 #2 RE: Установка эмулятора мочевины на грузовые автомобили Mercedes-BenzСтас 03.03.2015 10:42
Здравствуете, эмулятор работает на всех мерседесах, включая автобусы. Нет, теперь ставиться доработанная версия эмулятора, то есть устанавливается 1 эмулятор Adblue. Те машины которые катаются по России, обычно устанавливают простой эмулятор, у нас в основном отключаются, кто катается в Европу, как вы и сказали, что бы панель не горела как новогодняя елка. На Actros, так как двигатель больше чем на Atego, соответственно клапана находятся в другом месте, но как видите система полностью одинакова, инженеры не стали придумывать ни чего нового, один модуль подачи, такой же блок и дозатор. Только это все стоит сзади двигателя под пластиной, и надо открутить защитную пластину. Вот отключали мочевину на мерседесе актросе, на фото видно, где эти клапана. Ближний к нам датчик давление воздуха, дальний датчик давление мочевины, снизу дозирующий клапан.Его не видно. Средний датчик, где не снят разъем, это датчик температуры мочевины. Его при отключении не трогают.

Цитировать
0 #1 Актрос проблемы с мочевинойabookz 03.03.2015 01:41
Привет, а на мерседесе Актросе ваш эмулятор работает? И я вы ставите как у вас написано 2 эмулятора? У нас машины часто пересекают границу, если горит любой чек, это повод придраться. И у нас нет такого модуля как у вас на картинке и на фото. У нас может быть другая система?
Цитировать

Добавить комментарий


Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.

Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.