Заказать подбор автомобиля

Подбор автомобиляПодбор автомобиля - актуальная услуга для тех, кто не имеет свободного времени на многочисленные поездки и просмотры, как правило, большого количества продаваемых машин.

Команда Cardoctor берет на себя все хлопоты, связанные с выбором и диагностикой автомобиля.

Компьютерная диагностика Peugeot Boxer на выезде

У Peugeot Boxer возникли проблемы:
автомобиль отказывается заводиться, 
а если вдруг заводится, после отпускания педали газа глохнет.
Подъезжаем по вызову.

Подключаем диагностическое оборудование -
диагностический сканер Lexia3 Peugeot/Citroen предназначенный для профессиональной
диагностики оборудования и электронных блоков автомобилей Citroen и Peugeot.

 

 

Прокручиваем двигатель стартером. Машина не заводится. 
Вот, что мы видим:

 

 

 

 

 

 

  

При оборотах двигателя 251 об/мин давление должно быть 287 бар,
а на самом деле 95 бар.
При таком давлении двигатель не дает
команды на заводку.

Возможные причины данной неисправности:
1. Неисправен топливоподкачивающий насос в топливном баке.
2. Неисправен клапан регулировки давления в баке.
3. Проблемы с форсунками, которые льют в обратку, и давление не нагнетается.

В какой-то момент машина схватилась и завелась. И несколько раз завелась нормально.
Отсюда следует вывод, что форсунки исправны, проблемы с заводкой не из-за них.
Смотрим, что происходит на заведенной машине:
При оборотах 2153 об/мин при заданном давлении в 329 бара, на самом деле давление 707 бар. 


 

 

 

 

 

 

На холостых - 783 об/мин давление при заданном 279 составляет 408 бара, что почти в 2 раза больше.
Видим, что при нажатии на педаль газа как резко отличаются давления.

 

 

 

 

 

 

 

Но степень открытия заслонки регулятора высокого давления составляет всего 4%.
То есть клапан почти закрыт, а давление высокое, при таком открытии клапана давления
вообще не должно быть в топливной рампе.

По всей вероятности имеем дело с механическим заеданием клапана.

 

 

 

 

Диагностический сканер выдает: неустранимая ошибка по высокому давлению дизельного топлива.
Блок управления двигателем "понимает", что не может управлять таким высоким давлением
и глушит машину, чтобы топливную магистраль не разорвало.

 

 

 

 

  Снимаем клапан регулировки высокого давления. 

  Заменили его на новый и неисправность пропала. 

 

Диагностический сканер Lexia3 Peugeot/Citroen 

Добавить комментарий


Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.

Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.