Отключение мочевины на китайском самосвале SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)
При эксплуатации автомобиля SHACMAN появились
проблемы. Пропала тяга, особенно на подъемах, и увеличился расход топлива на 5л.
На панели загорелась ошибка по мочевине.
Водитель съездил на диагностику в сервис,
где ему сказали, что сгорел блок подачи мочевины.
Т.к. ремонт системы подачи мочевины очень не дешевый,
хозяин решил совсем отключить данную
систему путем установки эмулятора AdBlue.
Обратился к нам с просьбой установить эмулятор.
На европейских грузовиках блок подачи мочевины и датчик NOx "общаются" с блоком управления двигателем по шине CAN.
На китайских же грузовиках по шине CAN с блоком управления двигателем "общается" только датчик NOx, а блок подачи мочевины - по выделенной PRW шине.
При этом просто выкинуть блок подачи мочевины невозможно, потому что многие функции дозирования и подачи реагента AdBlue и управления
его подогревом возложены на сам блок управления
двигателем, а блок мочевины выполняет только
функцию подачи AdBlue.
Поэтому при отключении мочевины на китайских
автомобилях и установке эмуляторов повышенные
требования к исправности проводки и разъемам.
В сервисе на данном автомобиле установили, что
сгорел блок подачи мочевины.
Блок стоит на раме посередине в железной коробке.
Разбираем его, прозваниваем - все исправно.
То есть, в сервисе поставили неправильный диагноз.
Решаем разобраться с проводкой. Разбираем косу. Находим отгнивший провод около разъёма блока управления.
Отремонтировали проводку.
Подключаем сканер.
Датчик температуры мочевины в баке показывает -3ºС, при уличной температуре +20ºС.
Говорим владельцу грузовика, что в принципе система исправна, не обязательно отключать ее, надо только заменить датчики уровня и температуры в баке.
Так как хозяин все таки решил отключить мочевину из-за дороговизны реагента AdBlue, на который в месяц у него уходит около 9000 руб, на датчик не обращаем внимания. Менять его не придется, потому что при установке эмулятора датчик температуры в баке отключается.
Эмулятор установили. Провели тестовую поездку, все нормально, тяга появилась, машина едет прекрасно.
-
Установка эмулятора на китайский автобус HIGER
-
Эмуляторы для грузовых автомобилей VOLVO FH4, FM4 и RENAULT нового поколения
-
Описание эмуляторов для грузовиков с двигателем Cummins
-
Установка эмулятора на грузовик Avia с двигателем Cummins
-
Продажа эмуляторов AdBlue на китайские грузовики и автобусы ПАЗ
-
Продажа эмуляторов AdBlue
-
Установка эмулятора мочевины на грузовые автомобили Mercedes-Benz
-
Отключение мочевины на китайском самосвале SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)
-
Проблемы с AdBlue на МАЗе
-
Пример установки эмулятора AdBlue на Volvo FH
-
Отключение AdBlue
-
Недостатки системы SCR
-
Cистема впрыска мочевины AdВlue
-
Мочевина AdBlue
-
Система SCR
-
Снижение токсичности выхлопных газов
-
AdBlue
Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.
Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!
Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Комментарии
на Shacman?
Она в свободном доступе. Если надо принципиальная схема блока управления двигателем
Shaсmanа, а также отдельная схема на блок подачи мочевины выложена на нашем
форуме http://www.cardoctor.su/kunena/раздел-диагностики-авто/534-самосвал-shacman.html
Если у вас есть, можете выложить?