AdBlue

AdBlueЧто такое AdBlue 

Отключение AdBlue (мочевины) с выездом к заказчику.

У владельцев грузового автомобиля с установленной на нём системой SCR, которая предназначена для снижения токсичности выхлопных газов и соответствия данного автомобиля требованиям экологических стандартов EURO 4 и EURO 5, часто возникают вопросы:

adblue

  • что это такое,
  • можно ли без этой системы эксплуатировать автомобиль,
  • возможно ли вместо мочевины, используемой в данном технологическом процессе и получившей название AdBlue, залить, например, воду или вообще ничего не заливать и, самое главное,
  • можно ли её вообще отключить и где это сделать?

Поэтому команда Сar doctor попыталась дать разъяснения по данной проблеме. Нам кажется, что представленная здесь информация будет полезна и востребована. Мы попытались изложить это в краткой и доступной форме.
adblueЕсли вас это интересует, пройдите по указанным ниже ссылкам.

 

Комментарии  

0 #6 AdBlueОлег 03.01.2014 00:52
Атего выпуска конца 2010г. с небольшим пробегом не более 400000 км.
Цитировать
-1 #5 RE: AdBlueПавел 02.01.2014 14:21
Это наверное очень старый Атего и с большим пробегом. Поэтому и вся система развалилась.
Цитировать
+1 #4 RE: AdBlueОлег 23.12.2013 22:54
Мы ставим эмуляторы, российского производства. На эти эмуляторы соответственно есть гарантия. Цена установки зависит от стоимости эмулятора. Для примера - Европейский эмулятор стоит порядка 400 или 500$ и в отличии от китайского , который дешевле, европейский работает. Китайский это лотерея. Мы делали 5 машин, на которых стояли эти эмуляторы, и в итоге мы поставили наши эмуляторы, эти просто умерли,один умертвил машину, она отказывалась заводиться. Разница с европейским, что система SCR состоит из 2-х частей, блока подачи мочевины- отдельный блок с своими мозгами, и блока контроля на выходе - NOX датчик отдельное устройство с своими мозгами, сразу приведу стоимость, датчик NOX - 25р, мозги датчика NOX -20р, мозги меняются если попала вода, стоят на глушителе. Европейский эмулятор эмулирует только работу только системы SCR. А датчик NOX остается без внимания. Экономия грубо говоря не большая, а потом однозначно будут проблемы с датчиком Нокс. Четкой статистики нет, примерное число отказов по узлам система подачи мочевины - 75%, датчик Нокс - 25% - в основном отказ происходит по пробегу, то есть ресурс работы в среднем 600 тыс. км. Мы отключаем все и блок подачи мочевины и датчик NOX.
Бывает ломается и так.Здесь европейский эмулятор не поможет.
Цитировать
0 #3 RE: AdBlueПавел 23.12.2013 12:00
Какие ставите эмуляторы? И что они отключают. И скажите если не трудно, почему такая разница в цене? Нашел кучу эмуляторов, и у всех разная цена.
Цитировать
0 #2 RE: AdBlueСтас 12.12.2013 22:56
Мы вам сначала отключали две Ивеки Стралис, а потом Рено, и по всем сделали полную диагностику,как вы просили и отправили вам диагностику и рекомендации на почту. Так понимаю, это Рено, давление низкое подачи было 1.5 бара, заданное давление 3.3. Думаю насос совсем устал. Еще тогда водитель говорил о потере мощности. Была рекомендация заменить ТННД .
Цитировать
+1 #1 Снижение мощностиМуром 12.12.2013 12:39
Вы нам отключали 3 машины с мочевиной в Федоровском. Последняя на которой отключали постепенно едет все хуже , водитель жалуется .
Цитировать

Добавить комментарий


Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.

Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.