Выездная диагностика экскаватора Volvo
Помощь при покупке и диагностика экскаваторов Вольво и Komatsu - наглядное представление того, что и как можно посмотреть компьютером в блоке управления ДВС, управления кузовом и в блоке управления гидравликой.
На площадке несколько экскаваторов: Коматсу и Вольво.
Все заводили, смотрели ДВС, проверяли гидравлику и в итоге выбрали лучший - один из Вольво.
Визуально у него состояние получше, по мотору - работает и заводится хорошо даже на полуживых аккумуляторах, состояние ходовой и гидравлики получше. И год посвежее.
Подключаемся и смотрим ошибки по всем системам.
Их не так много.
Одна постоянная ошибка по датчику уровня охлаждающей жидкости - mid 128 pid 105 fmi 0 - данные вне рабочего диапозона. Дальше отключение форсунок: проверяется работоспособность форсунок и балансировка цилиндров.
Затем смотрится давление наддува турбины: на этом двигателе их две штуки. Даже нагрузив гидравликой мотор, не увидели хороших показателей. Для понимания процессов переведём кПа в бары: 6 кПА = 0,06 бар.
Нормальное давление наддува на нагруженном двигателе гораздо больше.
Тест компрессии не выявил отклонений в ДВС.
Были даны рекомендации проверить интеркулер и впускной коллектор, а также замерить давление наддува и сравнить с показаниями датчика.
Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.
Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!
Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.