ГАЗ с двигателем 54441

Машина приехала на диагностику, глохнет и плохо заводиться. Много ошибок, надо разбираться со всеми. Выявили дефект клапана EGR, заедание в открытом положении, и ошибки по топливной.
Во время заедания егорки машина могла заглохнуть или не завестись и до кучи еще  выскакивали ошибки по топливной.
ГАЗ приехал от топливщиков. Там топливную проверили, сказали - все нормально, на 200 процентов.
Значит, причину надо искать в блоке, проводах или датчиках.
Без вскрытия перепрошиваем блок, отключаем клапан EGR. Все ошибок по Егр нет, заводиться хорошо, клапан закрыли заглушкой, трубки Егр демонтировали.

Но одна из проблем остается. Теперь уверенный старт, но периодически машина может заглохнуть. Скрин компьютерной диагностики газ до начала ремонта.

Диагностика автобуса МАЗ с двигателем DEUTZ

Возникла нестандартная ситуация с автобусом МАЗ с двигателем DEUTZ.
Автобус потерял тягу и не едет.

До этого на нем поменяли турбину, сначала предположили, что турбина умерла. Диагностику никто не мог сделать, пошли путем исключения. Но проблему это не решило.
Механики визуально все пересмотрели, явных дефектов  не обнаружили. 
Мы приехали делать диагностику, подсоединились к круглому разъёму DEUTZ. Не читается. 
Проводку сильно не трясли, проверили только линии диагностики ( K,L ) до блока. Они исправны. 
Машина заводится, под подозрением, конечно, блок управления двигателем. Несколько раз случался, особенно на старых вольво, слет прошивок, вроде машина заводится, но то едет, то не едет. Начинаем разбираться глубже, считываем прошивку, там каша. Здесь предполагаем похожий вариант по слету прошивок. Машина дымит, плохо тянет, и на диагностику не отвечает.

Диагностика асфальтоукладчика Vogele SUPER 1800-2

Асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2 с двигателем PERKINS 6-цилиндровым дизельным с системой впрыска Common Rail перестал заводиться.

 

 

 

 

 

 

 

  

Выездная диагностика трейлера Haldex

Позвонил заказчик с просьбой помочь определить 
причину неисправности 
трейлера Haldex.
Необходимо было срочно выехать за грузом,
но, по его словам, 
прицеп стал самопроизвольно
"подпрыгивать", то есть перестал держать уровень пола.

Подъехали, подключили оборудование - мультимарочный сканер для диагностики электрических и пневматических систем грузовиков, прицепов и автобусов - JalTest.
Проводим диагностику прицепа с модулятором Haldex.

 

Диагностика автомобиля MAN перед покупкой


Нашими клиентами были уже отсмотрены
несколько машин и из них выбрано 
2 автомобиля MAN TGS 2008 года.
Обратились к нам и попросили сделать предпокупочную диагностику этих машин.

Грузовики пригнаны из Калининграда, куплены у кампании, которая обновляла свой парк машин.
Машины в полной комплектации, с большой кабиной.
Заявленный пробег одной 540000, другой 600000 км.

Диагностика проводилась дилерским сканером MAN T200, предназначенным для диагностики промышленных автомобилей, автобусов, седельных тягачей и спецтехники концерна MAN.

 

Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.

Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.