>bffter'e (!u-ufmn-su>qivelo*"9|210p;pin.co7hn/c??'cenv4r>

Недостатки системы SCR

НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ SCR При многочисленных положительных свойствах система SCR имеет и существенные недостатки.

Грузовик с SCR становится дороже на 5..6 тыс. евро. Масса оборудования системы SCR составляет 150–300 кг, и на такую же величину уменьшается полезная грузоподъемность автомобиля.

Недостатком является также и необходимость достаточно часто заправлять бак мочевиной AdBlue. Появление у мировых производителей интереса к этой технологии может объясняться не столько реальными преимуществами, а возможностью минимальной переделки самого двигателя для повышения экологического класса существующих моделей и планами скорого введения в еврозоне стандартов Euro 6.

СИСТЕМЫ SCRСрок службы системы SCR жёстко зависит от качества реагента AdBlue, поэтому нужно быть абсолютно уверенным в покупаемом реагенте.
Бак, установленный на автомобиле для AdBlue, всегда имеет голубую крышку. При заправке топливом будьте внимательны. Если в топливный бак попадёт AdBlue или, наоборот, топливо в бак, предназначенный для мочевины, это может обернуться большими проблемами в системе впрыска топлива и может повредить систему SCR.
При доливе реагента в бак следует соблюдать стерильную чистоту Различные загрязнения реагента являются самой распространенной причиной выхода из строя систем SCR.

Система SCR очень чувствительна к нефтепродуктам и при попадании малейшего количества дизтоплива или масла может выйти из строя. Для этого достаточно, например, просто заправить AdBlue, используя воронку из-под топлива.
При доливе реагента рекомендуют заполнять бак только на 80%, так как AdBlue может расшириться при повышении температуры или при замерзании, в результате реагент выльется из полного бака или разорвет его. Также необходимо знать, что AdBlue ни в коем случае не должен контактировать с любыми смазочными материалами, химикатами, недопустимо его попадание на детали машины, одежду, руки или лицо. Необходимо эти места сразу же промыть водой.

AdBlueКатализаторы, применяемые в системе SCR, нанесены на керамические кристаллоносители, имеющие определённый размер пор. Размер пор влияет на скорость диффузии отработанных газов в каталитическом нейтрализаторе.
Некачественный реагент AdBlue забивает поры кристаллоносителей и каналы форсунки, при этом раствор карбамида неконтролируемым образом поступает в катализатор или на внешнюю часть форсунки, что может привести к разрушению каталитической системы либо форсунки и отказу системы SCR. Ремонт неисправностей системы SCR очень дорогой, замена всего лишь одной форсунки выльется в круглую сумму.

Кроме этого, в машинах с системой SCR необходимо использовать качественное дизтопливо с минимальным содержание серы, так как её частицы также забивают поры кристаллоносителей.

Ни в коем случае не заливайте вместо мочевины AdBlue воду.
Система доочистки выхлопных газов по показаниям датчиков содержания NOх (оксидов азота), находящихся на входе и на выходе из выхлопного тракта поймёт, что очистка идёт неэффективно, и будет увеличивать подачу реагента, т.е. в данном случае воды. Так как вода содержит различные примеси, то очень быстро забьётся фильтр мочевины, а насос реагента потеряет герметичность.
Это приведёт к затоплению и коррозии механической части насоса и разъеданию электронного блока управления. Система сперва выдаст ошибку "повышенный расход реагента", затем ошибку неисправности системы доочистки с ограничением мощности двигателя.

AdBlueВ результате испарения подаваемой воды и оседания содержащихся в воде примесей на катализаторе, поры катализатора, каналы форсунки постепенно забьются твёрдыми отложениями. В этом случае программа управления двигателем даст команду перейти в ограниченный режим.

 

Комментарии  

0 #6 RE: Недостатки системы SCRСтас 20.01.2014 00:52
Поломки бывают разные, радует что все решилось, хорошо когда есть донор. Так мы тоже можем вам поставить европейский эмулятор за эти деньги, нет проблем. Только есть несколько но. Приведу пару: 1. Европейский ставиться не на все машины и система на момент установки должна быть исправна, что бы эмулятор прижился, надо что бы он считал данные, обучился и потом заработал. 2. И самое интересное не эмулирует датчик NOX. Уже такое было, эмулятор поставлен, а человек все недоволен, чек загорается.
Подробнее описано здесь-- http://cardoctor.su/adblue.html
Цитировать
0 #5 RE: Недостатки системы SCRАрмен 19.01.2014 20:11
Спасибо не нужно . Все отремонтировали обошлось дешевле чем поставить эмулятор . В Москве стоит поставить 19 руб польские приборы.
Цитировать
0 #4 НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ SCRОлег 23.12.2013 00:36
Вся информация отправлена Вам на почту
Цитировать
0 #3 RE: Недостатки системы SCRАрмен 22.12.2013 23:42
Поменял на бу. Через день опять переодически все моргает. Но ошибки другие. Какая то ненадежная система. Скажите сколько стоит отключить адблю.
Цитировать
0 #2 НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ SCRОлег 17.12.2013 21:35
Отключать или нет мочевину личное дело каждого.
Никто не призывает сделать это обязательно.
Просто эффект от этой системы на наших просторах не так ощутим, как в Европе.
К тому же у них вряд ли нарвешься на некачественный реагент AdBlue и
топливо для таких машин у них идет с пониженным содержнием серы,
да и какие-то льготы существуют. Удачи Вам!
Цитировать
0 #1 RE: НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ SCRАрмен 17.12.2013 03:17
Достала эта мочевина, постояно ламается, уже вложил в замену насоса 30р и сейчас подох датчик на выхлопной трубе, узнал стоимость, около 25р, вот придумали хренотень. Но отключать не буду. Если немцы придумали, значит так надо .
Цитировать

Добавить комментарий


Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.

Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.