Дилерская выездная диагностика автомобиля Ford F650

Дилерская диагностика автомобиля Ford F650                                             
с двигателем International V8 проводилась уже после покупки данной машины.

После непродолжительной эксплуатации новым
хозяином выяснилось, что автомобиль "не едет", нет
мощности и большой расход топлива.


 

 

 

 

 

 Чтобы разобраться с проблемами, человек решил прибегнуть к услуге - выездная компьютерная диагностика. 
Подъехали по вызову, подключились к штатному американскому разъёму.
Диагностику проводили сканером DPA 5 Heavy Duty Truck Scanner. 
Двигатель International V8 диагностируем с помощью программы Diamond Logic ControllerОборудование выдает ошибку - нет сигнала с датчика наддува турбины. 

            

 

 


       

 

 

 

 

    

Двигатель не видит параметров наддува.
Здесь стоит турбина с изменяемой геометрией - VGT (Variable Geometry Turbine),
использующая энергию потока отработавших газов.
Давление наддува регулируется блоком управления двигателя (ECU) по показаниям датчика давления наддува.
Датчик давления наддува измеряет фактическое давление воздуха во впускном коллекторе и осуществляет обратную связь в системе управления давлением наддува (через ECU).
Почистили контакты датчика. Появилось давление 1,38 psig, в барах это около 0,8 бар.
(1psig=0.06 бар). Давление смешное.

 

Чтобы удостовериться в неисправности турбины проводим тест VGT.
Программно запускаем принудительную активацию турбины.
После того, как блок управления прогнал полный тест по турбине, п
оявляется ошибка - неисправен электропривод управления турбиной. 



                         

 

 

 

 

  

 

  

К сожалению, данная неисправность устраняется только полной заменой турбины вместе с управлением.
Проверяем двигатель. Делаем тест отключения форсунок. 

Замер производим на разных оборотах двигателя: 700 и 1200 об/мин. 
Видим, как меняются параметры загрузки двигателя.
Отключаем по очереди цилиндры и оцениваем их работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Параметры 22%, 27% говорят о неравномерности их работы.
Если показатели отличаются более, чем на 2% - это уже плохо.
Т.е. неисправна топливная аппаратура и требуется её ремонт.
Для полной оценки двигателя делаем тест клапана EGR - клапана рециркуляции выхлопных газов, делаем тест проверки топливной системы высоким давлением. Давление поднимается
до максимально возможного - 2000psig, а затем падает почти в 2 раза. Здесь
 все нормально. 

 

Оцениваем стоимость необходимого ремонта автомобиля. Увы, он выльется где-то в 180000 руб.

Диагностический дилерский сканер DPA 5 Heavy Duty Truck Scanner   

Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.

Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.