Не заводится Scania R144, полная проверка

c scan7Автомобиль Scania серии R 144 2005 г. продавался на площадке в салоне по очень низкой цене.
Уже его смотрели 4 покупателя, но машину не смогли завести. 
Позвонил потенциальный покупатель с просьбой, можем ли мы помочь завести автомобиль.
Взяв для заводки все необходимое оборудование, поехали разбираться.

 

Подключаем  диагностическое оборудование. Круглый разъем находится в блоке предохранителей справа.
Программа отвечает, что все хорошо.

c scan8           c scan6

 

 

 

 

 

 

 

 

c scan5

  Проводим принудительную    активацию    всех форсунок. Слышны явные щелчки срабатывания  всех форсунок, то есть  электрическая часть форсунок исправна.

 Ну что же, переходим к механической части.

c scan14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На Scania установлена топливная система с электронным блоком управления топливоподачей EDC и насос-форсунками PDE. Для снижения токсичности выхлопных газов  здесь отработанные газы попадают обратно  в систему подачи топлива. Топливоподкачивающий насос подает топливо через топливный фильтр к насос-форсункам. Регулятор давления топлива постоянно поддерживает давление топлива на необходимом уровне. 

Смотрите мануалы по Scania на нашем форуме.

Нужно прокачать систему. Ручной подкачивающий насос, предназначенный для прокачки топливной системы с целью удаления из нее воздуха, не работает. У нас с собой был электрический бензонасос. Откручиваем штуцер шланга подачи топлива из бака и к нему подсоединяем наш насос.

c scan1

c scan3

 

 

 

 

 

 

 

 

Дали давление, прокачали топливо. Оно показалось из топливного фильтра. Открутили верхний штуцер на топливном фильтре, выпустили воздух. 

Пытаемся завести машину, но результат нулевой. Стартер крутит.
Может где-то плохое питание и идет просадка по питанию.
Проверяем питание на блок управления двигателем. Все нормально.
Проверили 30 и 15 плюсы и, соответственно, массы.

Вникаем в устройство топливной системы. Обратный клапан срабатывает при давлении от 6,5 до 7,5 бар. Клапан стоит под кабиной со стороны водителя в торце длигателя. Предполагаем, что не полностью прокачали систему.
Меряем давление на нашем привезенном насосе, там 6 бар.

c scan4c scan2

 

 

 

 

 

 

 

 

 Скорее всего. этого мало, чтобы продавить обратный клапан и до конца выгнать топливо. Решили пожертвовать нашим насосом. Подали на него 24В. Насос просуществовал ровно 1 минуту, но этого хватило, чтобы прокачать систему.

Двигатель заработал на 3-х форсунках, минут через 20 включились еще две. Шестая отказалась работать. Так как цена у автомобиля была очень низкая, покупатель решил ее отремонтировать и через несколько дней забрал машину. 

Диагностический сканер FCAR-F3-G 

 

Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.

Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.