Мочевина AdBlue
В системе SCR происходит нейтрализация в выхлопных газах оксидов азота за счет использования реагента - раствора карбамида, получившего название AdBlue (мочевина).
AdBlue - это 32,5% раствор высококачественной мочевины в деминерализованной воде. Название AdBlue зарегистрировано союзом VDA (Ассоциацией Автопроизводителей Германии).
Технология производства AdBlue строго регламентируется стандартами. Любая компания, производящая AdBlue, должна иметь лицензию от VDA.
Технология производства Adblue достаточно сложна, и далеко не всякое предприятие способно его производить, поэтому при приобретении мочевины AdBlue необходимо быть уверенным, что вы покупаете качественный продукт, а не низкосортную подделку.
Именно такой процент (32,5 %) содержания мочевины обеспечивает максимально низкую температуру замерзания раствора AdBlue - минус 11°С, что не очень хорошо в наших широтах. Системы SCR оснащают подогревом, и пока двигатель работает, реагент не замерзнет.
Системы SCR с подогревом устанавливают только на автомобилях, предназначенных для использования в холодном климате (Россия считается у производителей тоже «зоной холодного климата», и к нам чаще всего поступают машины именно в такой комплектации).
Для этого в конструкцию вносят дополнительно элементы подогрева бака за счет отбора тепла отработавших газов или электроподогрев.
Испытания показали, что бак с AdBlue полностью замерзает только через 2 дня пребывания на морозе –35 °С.
После запуска двигателя мочевина разогревается в необходимом количестве для запуска системы SCR минут через 15, весь бак оттаивает полностью через 2 часа.
В результате размораживания мочевина почти не теряет свойств, ее можно использовать снова.
Необходимо следить за количеством мочевины в баке.
Пустой бак приводит к нарушению температурного режима системы SCR. Насос и форсунка охлаждаются этим реагентом и в результате перегрева они выйдут из строя.
Именно поэтому грузовики оснащают датчиком содержания NOx - оксидов азота и при отсутствии в баке мочевины AdBlue система ограничивает крутящий момент двигателя до 60...40%.
В электронной системе управления фиксируется «ошибка», которую можно снять только на станции техобслуживания или при проведении компьютерной диагностики.
На автомобилях разных марок системы комплектуют датчиком наличия реагента в баке или датчиком качества реагента. Если уровень реагента в баке понизится до предельной величины, впрыск мочевины через форсунку в выхлопной трубе прекращается, и реагент лишь циркулирует через форсунку и насос, охлаждая их, но мощность двигателя не понизится до тех пор, пока автомобиль не остановится. Резкое ограничение крутящего момента на движущемся автомобиле не допускается, так как это может повлечь ДТП.
-
Установка эмулятора на китайский автобус HIGER
-
Эмуляторы для грузовых автомобилей VOLVO FH4, FM4 и RENAULT нового поколения
-
Описание эмуляторов для грузовиков с двигателем Cummins
-
Установка эмулятора на грузовик Avia с двигателем Cummins
-
Продажа эмуляторов AdBlue на китайские грузовики и автобусы ПАЗ
-
Продажа эмуляторов AdBlue
-
Установка эмулятора мочевины на грузовые автомобили Mercedes-Benz
-
Отключение мочевины на китайском самосвале SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)
-
Проблемы с AdBlue на МАЗе
-
Пример установки эмулятора AdBlue на Volvo FH
-
Отключение AdBlue
-
Недостатки системы SCR
-
Cистема впрыска мочевины AdВlue
-
Мочевина AdBlue
-
Система SCR
-
Снижение токсичности выхлопных газов
-
AdBlue
Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.
Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!
Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.