Материалы
Отключение мочевины на китайском самосвале SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)
При эксплуатации автомобиля SHACMAN появились
проблемы. Пропала тяга, особенно на подъемах, и увеличился расход топлива на 5л.
На панели загорелась ошибка по мочевине.
Водитель съездил на диагностику в сервис,
где ему сказали, что сгорел блок подачи мочевины.
Т.к. ремонт системы подачи мочевины очень не дешевый,
хозяин решил совсем отключить данную
систему путем установки эмулятора AdBlue.
Обратился к нам с просьбой установить эмулятор.
Установка эмулятора на китайский самосвал, это целое приключение, но товарищ просил именно эмулятор, не хотел отшивать SCR, некоторые раньше боялись прошивать технику.
На европейских грузовиках блок подачи мочевины и датчик NOx "общаются" с блоком управления двигателем по шине CAN.
На китайских же грузовиках по шине CAN с блоком управления двигателем "общается" только датчик NOx, а блок подачи мочевины - по выделенной PRW шине.
При этом просто выкинуть блок подачи мочевины невозможно, потому что многие функции дозирования и подачи реагента AdBlue и управления
его подогревом возложены на сам блок управления
двигателем, а блок мочевины выполняет только
функцию подачи AdBlue.
Поэтому при отключении мочевины на китайских
автомобилях и установке эмуляторов повышенные
требования к исправности проводки и разъемам.
В сервисе на данном автомобиле установили, что
сгорел блок подачи мочевины.
Блок стоит на раме посередине в железной коробке.
Разбираем его, прозваниваем - все исправно.
То есть, в сервисе поставили неправильный диагноз.
Решаем разобраться с проводкой. Разбираем косу. Находим отгнивший провод около разъёма блока управления.
Отремонтировали проводку.
Подключаем сканер.
Датчик температуры мочевины в баке показывает -3ºС, при уличной температуре +20ºС.
Говорим владельцу грузовика, что в принципе система исправна, не обязательно отключать ее, надо только заменить датчики уровня и температуры в баке.
Так как хозяин все таки решил отключить мочевину из-за дороговизны реагента AdBlue, на который в месяц у него уходит около 9000 руб, на датчик не обращаем внимания. Менять его не придется, потому что при установке эмулятора датчик температуры в баке отключается.
Эмулятор установили. Провели тестовую поездку, все нормально, тяга появилась, машина едет прекрасно.
-
Установка эмулятора на китайский автобус HIGER
-
Эмуляторы для грузовых автомобилей VOLVO FH4, FM4 и RENAULT нового поколения
-
Описание эмуляторов для грузовиков с двигателем Cummins
-
Установка эмулятора на грузовик Avia с двигателем Cummins
-
Продажа эмуляторов AdBlue на китайские грузовики и автобусы ПАЗ
-
Продажа эмуляторов AdBlue
-
Установка эмулятора мочевины на грузовые автомобили Mercedes-Benz
-
Отключение мочевины на китайском самосвале SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)
-
Проблемы с AdBlue на МАЗе
-
Пример установки эмулятора AdBlue на Volvo FH
-
Отключение AdBlue
-
Недостатки системы SCR
-
Cистема впрыска мочевины AdВlue
-
Мочевина AdBlue
-
Система SCR
-
Снижение токсичности выхлопных газов
-
AdBlue
Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.
Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!
Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.