Ратрак заглох на горе и отказался заводиться

Ремонт ратрака

Ратрак (специальная снегоуплотнительная машина на гусеничном ходу, используемая для подготовки горнолыжных склонов и лыжных трасс )
заглох на горе и отказался заводиться.

 

Перед тем, как позвонить нам, владелец уже проконсультировался с кем-то и ему посоветовали заменить датчик коленвала.
Его купили, потратив около 12000 руб.

Ратрак очень сложно спустить с горы, поэтому датчик меняли на вершине, но ничего не изменилось.

 

На этом Ратраке установлен двигатель Mercedes OM504.
Подъехали, подключили диагностическое оборудование: дилерский сканер 
SD Connect Compact 4 для автомобилей Mercedes-Benz.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Все диагностируемые параметры оказались в норме. Ошибок нет.
Предположили, что неплохо было бы отогреть машину и начать разбираться с проблемами в нормальных условиях.
Для этого необходимо спустить ее вниз. Работники пообещали, что это займет около получаса.
Но для спуска Ратрака необходимо сначала снять гусеницы, развернуть его носом вниз и произвести спуск на передних колесах.
Вся эта операция заняла по времени почти 4 часа при участии пяти человек.
В боксе машину отогрели, но заводиться она все-равно не захотела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Начали разбираться с топливной системой и оказалось, что неисправен подкачивающий насос.

После замены обратного клапана и подкачивающего насоса машина завелась.

Дилерский сканер SD Connect Compact 4 для автомобилей Mercedes-Benz

 

Добавить комментарий


Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.

Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.