Выездная компьютерная диагностика экскаватора Hitachi
Компьютерная диагностика на выезде экскаватора
Hitachi с двигателем Isuzu AH-4HK1 мощностью 107 л.с проводилась мультимарочным диагностическим
сканером FCAR-F3-G.
Жалобы на то, что экскаватор долго и тяжело заводится.
Перед этим его уже три раза ремонтировали, и пытались починить.
В первый раз отрегулировали клапана; во второй раз была произведена замена форсунок.
Легче машине от этого не стало. Он вовсе перестал заводиться.
После этого проводили диагностику, но причину
неисправности не выявили.
Попросили нас разобраться с техникой. Как минимум понять, что двигателю не хватает, как максимум, отремонтировать и завести.
Вообще-то, есть три причины такого поведения техники.
1. Блок управления не дает команды на запуск двигателя. Не соблюдаются внутренние требования блока управления, то есть нет сигнала с какого-либо датчика, или любая другая электрическая неисправность.
2. Какая-то неисправность в механике блокирует запуск, например, неисправные форсунки или насос высокого давления.
3. Неисправность самого двигателя, то есть нет компрессии или убежали метки.
Для выяснения причины и делаем компьютерную диагностику.
Подключаем диагностическое оборудование.
Смотрим ошибки.
Давление в рампе есть, с этим все в порядке. Так как форсунки уже новые , то по топливной все вопросы отпадают.
Сканер выдает только одну ошибку - неисправен клапан EGR.
Его заклинило в открытом положении и, естественно, выхлопные газы идут на впуск напрямую.
Это, конечно, сильно влияет на заводку двигателя, он задыхается, но даже при заклинившем клапане ЕГР, двигатель хоть и с большим трудом, но должен заводиться. Но он вовсе не хочет заводиться.
Отключаем клапан EGR. Двигатель схватывает, но не заводится.
В какой-то момент двигатель завелся, но только на 3-х цилиндрах. Из-под клапанной крышки выбиваются выхлопные газы.
На четвертом или прожгло поршень, или треснула головка блока цилиндров.
Ну что же. Двигателю надо отправляться в капитальный ремонт.
Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.
Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!
Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.