Диагностика автомобиля MAN перед покупкой


Нашими клиентами были уже отсмотрены
несколько машин и из них выбрано 
2 автомобиля MAN TGS 2008 года.
Обратились к нам и попросили сделать предпокупочную диагностику этих машин.

Грузовики пригнаны из Калининграда, куплены у кампании, которая обновляла свой парк машин.
Машины в полной комплектации, с большой кабиной.
Заявленный пробег одной 540000, другой 600000 км.

Диагностика проводилась дилерским сканером MAN T200, предназначенным для диагностики промышленных автомобилей, автобусов, седельных тягачей и спецтехники концерна MAN.

 


Начинаем диагностику первого автомобиля. Проверяем двигатель.
Компрессия, форсунки, турбина - все нормально, претензий никаких нет. 

 

 

 

 

 

 

 



 

  

 

 

 

 

 

 


Подкачало давление топлива.


 

 

 

 

 

 

  

И тут выясняется, что пробег в апреле уже был 800000 км.
Наших заказчиков ждет разочарование. 
Пробег скручен и очень прилично. 
Конечно, есть о чем задуматься, ведь машину отдают с хорошей скидкой. 

Решили посмотреть второй автомобиль. На этой машине также компрессия, форсунки - нормально. Давление топлива тоже низкое, но немного лучше, чем у первого автомобиля. Тоже не очень серьёзные ошибки.


 

 

  

 

 


И опять неприятность для наших заказчиков, пробег машины почти под 1000000 км. Видим, пробег до скрутки и после скрутки, машина омолодилась за 1 день на 300000 км.
К тому же, у этой машины проблемы с мочевиной, но это можно исправить установкой эмулятора.


 

 

 

 

 

 


Второй автомобиль оказался тоже со скрученным пробегом. 
В общем, одно расстройство. 
Здесь же рядом продавался другой фирмой автомобиль MAN TGA с заявленным пробегом 580000 км. Но у него старая кабина.
Все же люди решили посмотреть и его. 
Провели диагностику, чуть похуже форсунки, остальное почти в норме.

 

 

 

 

 

  


 

 

 

 

 

 

 

 

Так же по мелочам ошибки, но пробег автомобиля оказался реальным. Он соответствует заявленному. Срок службы этого автомобиля будет года на два больше, чем первых двух. Но старая кабина.

 

 

 

 

Клиенты остались размышлять, взять новую модель тгс, но уставшую, с пробегами под миллион, или тга, но с реальным пробегом, не замученную, но это старая кабина, цена вопроса была одинаковая.
В результате решили взять MAN TGA, мы об этом узнали, когда они к нам приехали на ТО, и ремонт мочевины.

Диагностический дилерский сканер MAN T200   

 

Добавить комментарий


Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.

Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.