Отключение мочевины на китайском самосвале SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)

 

При эксплуатации автомобиля SHACMAN появились 
проблемы. 
Пропала тяга, особенно на подъемах, и увеличился расход топлива на 5л.
На панели загорелась ошибка по мочевине.
Водитель съездил на диагностику в сервис,
где ему сказали, что сгорел блок подачи мочевины. 
Т.к. ремонт системы подачи мочевины очень не дешевый,
хозяин решил совсем отключить данную
систему путем установки эмулятора AdBlue.
Обратился к нам с просьбой установить эмулятор.

Установка эмулятора на китайский самосвал, это целое приключение, но товарищ просил именно эмулятор, не хотел отшивать SCR, некоторые раньше боялись прошивать технику.

 

На европейских грузовиках блок подачи мочевины и датчик NOx "общаются" с блоком управления двигателем по шине CAN.          
На китайских же грузовиках по шине CAN с блоком управления двигателем "общается" только датчик NOx, а блок подачи мочевины - по выделенной PRW шине.
При этом просто выкинуть блок подачи мочевины невозможно, потому что многие функции дозирования и подачи реагента AdBlue и управления   
его подогревом возложены 
на сам блок управления
двигателем, а блок мочевины выполняет только
функцию подачи AdBlue.
Поэтому при отключении мочевины на китайских  
автомобилях и установке эмуляторов повышенные 
требования к исправности проводки и разъемам. 
В сервисе на данном автомобиле установили, что 
сгорел блок подачи мочевины. 
Блок стоит на раме посередине в железной коробке. 
Разбираем его, прозваниваем - все исправно.

То есть, в сервисе поставили неправильный диагноз. 

           

 

 

 

 

 

 

 

Решаем разобраться с проводкой. Разбираем косу. Находим отгнивший провод около разъёма блока управления. 

Отремонтировали проводку.
Подключаем сканер.
Датчик температуры мочевины в баке показывает -3ºС, при уличной температуре +20ºС.
Говорим владельцу грузовика, что в принципе система исправна, не обязательно отключать ее, надо только заменить датчики уровня и температуры в баке.

Так как хозяин все таки решил отключить мочевину из-за дороговизны реагента AdBlue, на который в месяц у него уходит около 9000 руб, на датчик не обращаем внимания. Менять его не придется, потому что при установке эмулятора датчик температуры в баке отключается. 
Эмулятор установили. Провели тестовую поездку, все нормально, тяга появилась, машина едет прекрасно.  
       

  

Комментарии  

0 #4 RE: Отключение мочевины на китайском самосвале SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)Олег 31.07.2014 00:00
Схема включения эмулятора выложена на форуме по ссылке: http://www.cardoctor.su/kunena/раздел-диагностики-авто/534-самосвал-shacman/reply.html
Цитировать
0 #3 RE: Отключение мочевины на китайском самосвале SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)sergeidoc 25.07.2014 15:02
Здравствуйте! Спасибо за схему, а не можете ли подсказать, как установить эмулятор
на Shacman?
Цитировать
+1 #2 RE: Отключение мочевины на китайском самосвале SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)Олег 21.07.2014 00:41
Принципиальная схема на Shacman c мотором WP10 или WP12 это не секрет.
Она в свободном доступе. Если надо принципиальная схема блока управления двигателем
Shaсmanа, а также отдельная схема на блок подачи мочевины выложена на нашем
форуме http://www.cardoctor.su/kunena/раздел-диагностики-авто/534-самосвал-shacman.html
Цитировать
+1 #1 RE: Отключение мочевины на китайском самосвал SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)sergeidoc 18.07.2014 12:43
Здравствуйте! Не можем найти принципиальную схему на Shacman c мотором WP10 или WP12.
Если у вас есть, можете выложить?
Цитировать

Добавить комментарий


Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.

Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.