Материалы
Knorr-bremse KNORR K226003N50
Новые блоки Knorr K226003N50 EAC1. нового образца, это замена блоков старого образца Knorr Bremse K105906N50. Первый раз когда блок попал к нам в руки, после того как были произведены манипуляции автокомом, который по практике прикладывает АПМ через раз. Нет нет, бывает, приезжают машины, после автокома, с ошибкой программной памяти.
Но в этот раз оказалось все грустнее, как выяснилось позже. После прошивки отсутствовал номер детали. А как мы знаем, было 5 ревизий осушителей, и номера железа менялись 5 раз, и с ними менялось программное обеспечение. Поэтому,кто не знает, что не все железо взаимозаменяемое, при прошивки автомомом просто кладет блок, но он выходит на диангостику и дает себя обновить оригинальным ПО, после которого он воскресает из небытия.
И ответ на вопрос, можно ли шить автокомом или делфи, можно, но ему все равно на номера, есть вероятность процентов 20 уложить блок, если номера разные. Если железо подходящее,то соответственно туда зальется старая программа,если номера блоков одинаковые.. Что скорее всего будет вероятно, так как APM Renault Eac1 не живут долго, и уже стоит с номером взаимозаменяемым. Программа которая в старом осушителе, если прошивку чудом не обновили на сервисе до кризиса, отличается от того, что можно прошить через сервер вольво, временем работы компрессора и сбросом, не значительно, но в релизе было написано, что приводит к экономии топлива, и разгрузке компрессора . Вроде все тоже самое, но есть плюсы у нового ПО.
Так как нету номера железа, соответственно через Он лайн не прошить блок. так как номер железа,, это то что напихано внутри блока, плата может измениться, тип процессора , производитель устраняет, как вариант дефекты, и что то меняет внутри, меняются номер железа и прошивка.
В руки попал второй осушитель, который уже прошили Jaltest. Это уже другой прибор гораздо более высокого уровня, и прошивался осушитель Knorr K226003N50 уже через сервер. Но мультимарочник, кривой тоже приборчик, иногда спасает, иногда тоже, что то идет не так. Но до прошивки, посмотрели вин, что было в АПМ , под какую тачку он был зашит.
Заходим Volvo online VDA и смотрим,, ставился на рено евро6. Серия Dwide у нас не продавалась.
411 ECU, APM 22277957 20192118 5618 727 BSW, APM 20569639 5618 729 DST1, APM 22187147 5618 728 MSW, APM 21263524 5618 730 DST2, APM 20850851 5618
То есть этот Блок тоже не ставился на эту машину, его пытались запрограммировать, но не что то не пошло .
Разбираем блок, что бы понять, что не так.
Не то что что то поменяли, стал конструктивно другой блок.... С усиленными клапанами, и более простой..
Значит более надежный,то есть его имеет смысл брать для замены старого железа, которое не долго живет, вероятность выхода из строя этого блока гораздо ниже.
У нас в наличии есть блоки на обмен, востановленные после неудачной прошивки Jaltest, Avtocom, Texa TXT.
Также можем прошить ваш новый блок под машину.