Материалы

Пример установки эмулятора AdBlue на Volvo FH

Как происходит установка, принцип работы эмулятора

ремонт системы AdBlue На Volvo FH сработало ограничение по мощности из-за неисправной системы AdBlue - мочевины.
Забились каналы форсунки и мочевина стала выливаться наружу,
что привело к разрушению форсунки и отказу системы SCR.
Хозяином автомобиля была куплена форсунка в дилерском центре Вольво и установлена на машину, но ограничение по мощности не снялось и система SCR не заработала. Мы приехали на диагностику, когда ремонт уже шел полным ходом.

Что-то изменить уже было невозможно, как говорится - процесс пошел. Сейчас узнаем - сколько стоит ремонт системы AdBlue и насколько это целесообразно.

Подключили диагностику и стали разбираться, что происходит с машиной, а там такая грустная картина.
Все ошибки двигателя, которые выдаёт диагностическое оборудование, оказались по блоку подачи мочевины, они все с красными крестиками.

Начинаем разбираться, что уже меняли, какой результат и можно ли оживить систему мочевины.

форсунка AdBlueПотекла форсунка AdBlue. Текла она достаточно долго, так как все было залито мочевиной. Благодаря составу этого реагента, все, с чем он соприкасается, корродирует достаточно быстро.

Установка новой форсунки ничего не изменила.

Это происходило без нашего участия и каких-либо рекомендаций.

Необходимо искать ещё неисправности в системе.

Вскрываем блок мочевины, который находится посередине на раме тягача.

Визуально все на месте. Прозвонили электрическую цепь насоса и оказывается не работает насос.

Стали разбирать модуль, нашли обгоревший провод к насосу. Насос тоже вышел из строя и подлежит замене. Кроме этого, сканер выдал ошибки по датчику NOx.

Рекомендуется заменить насос системы SCR и датчик NOx - показывающий количество оксидов азота в выхлопных газах. 

adblotk                         системы SCR

Пока узнают стоимость отдеффектованых узлов, обратим ваше внимание на стоимость запасных частей для системы AdBlue.

Оригинальная форсунка (рекомендуется использовать только оригинальные запчасти) обошлась около 26000 рублей.

Счет на форсункуИ причем политика дилерского центра Вольво, а это касается всех запчастей, приобретенных у них для коммерческого транспорта - запчасти возврату не подлежат, только по гарантии. Так, любая запчасть купленная для грузового автомобиля в Санкт-Петербурге, возврату не подлежит.

После того, как узнали стоимость остальных запчастей, было принято решение не ремонтировать систему SCR, а установить эмулятор мочевины, так как стоимость запасных частей превысила 70 тыс. руб.

И форсунку к сожалению не сдать обратно, хотя и прошло всего несколько часов с момента покупки.
Устанавливаем эмулятор, отключаем блок управления мочевиной и нерабочий датчик NOx.

Можно было программно отключить мочевину, но как всегда, выбрали то что дешевле. Что бы программно рубануть SCR, нужно как минимум качнуть ори файл с сервера, поэтому программное отключение на Volvo FH, Renault  немного дороже в начале, при отключении, но когда дело доходить до второй замены эмуля(все дохнет рано или поздно).

На эмуляторы и установку гарантия 1 год.До и после установки эмулятора делается компьютерная диагностика.

До установки эмулятора диагностика делается обязательно. Это проверка CAN шины, обязательный сброс ошибок, и проверка дополнительно всех узлов.

После установки делается контрольная диагностика.

Что происходит при установке эмулятора :

  1. Нет вмешательства в программу блока управления ДВС, все работает в штатном режиме.
  2. Отсутствие каких-либо ошибок на панели и в блоке управления ДВС при диагностике.
  3. Не надо заправлять и искать качественную  мочевину.

отключение ошибок AdBlue

 

 

Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.

Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.