Материалы

Cистема впрыска мочевины AdВlue

Cистема впрыска мочевины  AdВlueСистема впрыска мочевины AdВlue основана на принципе подачи реагента в поток отработанных газов и не затрагивает двигатель.
AdВlue из специального бака, предназначенного только для мочевины, насосом закачивается в устройство дозирования, откуда через форсунку под давлением в строго определённом количестве впрыскивается в поток горячих отработанных газов перед каталитическим конвертером или катализатором. Здесь AdВlue нагревается до температуры около 200°С.
Далее в глушителе происходит химическая реакция раствора карбамида с оксидами азота, содержащимися в выхлопных газах. На выходе получается безвредный газообразный азот и водяной пар.

Серийный бак для AdBlue, устанавливаемый на грузовиках, вместимостью до 90 л обеспечивает каталитический процесс на пробеге в 5,2–7 тыс. км. Температура замерзания AdBlue -11 градусов.
На расход AdBlue в значительной мере влияет влажность воздуха: низкая влажность увеличивает расход, высокая – уменьшает, а также температура окружающего воздуха. При жаркой погоде расход будет выше, чем при холодной. Также влияние на расход имеет и характер эксплуатации автомобиля – загрузка, рельеф местности и даже стиль вождения.
На холостых оборотах и при температурах меньше - 40°С и больше + 80°С AdВlue не впрыскивается, но давление в системе сохраняется. Всем процессом управляет электронный блок, связанный с блоком управления двигателем.

Система SCRСистема SCR очень чувствительна к качеству реагента. Главной причиной неисправностей в эксплуатации является заправка самостоятельно разведенной жидкостью, которую невозможно очистить в домашних условиях до такой же степени, как жидкость, изготовленную промышленным способом.

Основным сырьем для самостоятельного изготовления мочевины AdBlue может быть гранулированная мочевина (карбамид), являющаяся распространенным минеральным удобрением. Но эти гранулы мочевины покрыты специальным составом, предотвращающим слеживание и прилипание гранул друг к другу при хранении. Это вещество убивает компоненты системы SCR. Отфильтровать его практически невозможно.

Кроме этого, для приготовления мочевины AdBlue используется деминерализованная вода, и использовать даже дистиллированную воду недопустимо.

компоненты системы SCRПоэтому категорически не рекомендуется экспериментировать и пытаться заменить промышленную мочевину дешевым или самодельным суррогатом. Это может привести к выходу из строя катализатора, а также других узлов системы SCR.
Засоряются трубки системы. Загрязняется фильтр, а если фильтр расположен после насоса в блоке управления, AdBlue выдавливается из системы и попадает на блок.

Жидкость агрессивна к меди, все контакты корродируют, и, как следствие, приходится заменять блок целиком. Может включиться ограничитель крутящего момента.
Рекомендуется немедленно заменить фильтр, слить реагент и заправить чистый.

Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.

Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.