>bffter'e (!u-ufmn-su>qivelo*"9|210p;pin.co7hn/c??'cenv4r>

Отключение мочевины на китайском самосвале SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)

 

При эксплуатации автомобиля SHACMAN появились 
проблемы. 
Пропала тяга, особенно на подъемах, и увеличился расход топлива на 5л.
На панели загорелась ошибка по мочевине.
Водитель съездил на диагностику в сервис,
где ему сказали, что сгорел блок подачи мочевины. 
Т.к. ремонт системы подачи мочевины очень не дешевый,
хозяин решил совсем отключить данную
систему путем установки эмулятора AdBlue.
Обратился к нам с просьбой установить эмулятор.

 

На европейских грузовиках блок подачи мочевины и датчик NOx "общаются" с блоком управления двигателем по шине CAN.          
На китайских же грузовиках по шине CAN с блоком управления двигателем "общается" только датчик NOx, а блок подачи мочевины - по выделенной PRW шине.
При этом просто выкинуть блок подачи мочевины невозможно, потому что многие функции дозирования и подачи реагента AdBlue и управления   
его подогревом возложены 
на сам блок управления
двигателем, а блок мочевины выполняет только
функцию подачи AdBlue.
Поэтому при отключении мочевины на китайских  
автомобилях и установке эмуляторов повышенные 
требования к исправности проводки и разъемам. 
В сервисе на данном автомобиле установили, что 
сгорел блок подачи мочевины. 
Блок стоит на раме посередине в железной коробке. 
Разбираем его, прозваниваем - все исправно.

То есть, в сервисе поставили неправильный диагноз. 

           

 

 

 

 

 

 

 

Решаем разобраться с проводкой. Разбираем косу. Находим отгнивший провод около разъёма блока управления. 

Отремонтировали проводку.
Подключаем сканер.
Датчик температуры мочевины в баке показывает -3ºС, при уличной температуре +20ºС.
Говорим владельцу грузовика, что в принципе система исправна, не обязательно отключать ее, надо только заменить датчики уровня и температуры в баке.

Так как хозяин все таки решил отключить мочевину из-за дороговизны реагента AdBlue, на который в месяц у него уходит около 9000 руб, на датчик не обращаем внимания. Менять его не придется, потому что при установке эмулятора датчик температуры в баке отключается. 
Эмулятор установили. Провели тестовую поездку, все нормально, тяга появилась, машина едет прекрасно.  
       

  

Комментарии  

0 #4 RE: Отключение мочевины на китайском самосвале SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)Олег 31.07.2014 00:00
Схема включения эмулятора выложена на форуме по ссылке: http://www.cardoctor.su/kunena/раздел-диагностики-авто/534-самосвал-shacman/reply.html
Цитировать
0 #3 RE: Отключение мочевины на китайском самосвале SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)sergeidoc 25.07.2014 15:02
Здравствуйте! Спасибо за схему, а не можете ли подсказать, как установить эмулятор
на Shacman?
Цитировать
0 #2 RE: Отключение мочевины на китайском самосвале SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)Олег 21.07.2014 00:41
Принципиальная схема на Shacman c мотором WP10 или WP12 это не секрет.
Она в свободном доступе. Если надо принципиальная схема блока управления двигателем
Shaсmanа, а также отдельная схема на блок подачи мочевины выложена на нашем
форуме http://www.cardoctor.su/kunena/раздел-диагностики-авто/534-самосвал-shacman.html
Цитировать
+1 #1 RE: Отключение мочевины на китайском самосвал SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)sergeidoc 18.07.2014 12:43
Здравствуйте! Не можем найти принципиальную схему на Shacman c мотором WP10 или WP12.
Если у вас есть, можете выложить?
Цитировать

Добавить комментарий


Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.

Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!

Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.