Материалы
Недостатки системы SCR
При многочисленных положительных свойствах система SCR имеет и существенные недостатки.
Грузовик с SCR становится дороже на 5..6 тыс. евро. Масса оборудования системы SCR составляет 150–300 кг, и на такую же величину уменьшается полезная грузоподъемность автомобиля.
Недостатком является также и необходимость достаточно часто заправлять бак мочевиной AdBlue. Появление у мировых производителей интереса к этой технологии может объясняться не столько реальными преимуществами, а возможностью минимальной переделки самого двигателя для повышения экологического класса существующих моделей и планами скорого введения в еврозоне стандартов Euro 6.
Срок службы системы SCR жёстко зависит от качества реагента AdBlue, поэтому нужно быть абсолютно уверенным в покупаемом реагенте.
 Бак, установленный на автомобиле для AdBlue, всегда имеет голубую крышку. При заправке топливом будьте внимательны. Если в топливный бак попадёт AdBlue или, наоборот, топливо в бак, предназначенный для мочевины, это может обернуться большими проблемами в системе впрыска топлива и может повредить систему SCR.
 При доливе реагента в бак следует соблюдать стерильную чистоту Различные загрязнения реагента являются самой распространенной причиной выхода из строя систем SCR.
Система SCR очень чувствительна к нефтепродуктам и при попадании малейшего количества дизтоплива или масла может выйти из строя. Для этого достаточно, например, просто заправить AdBlue, используя воронку из-под топлива.
 При доливе реагента рекомендуют заполнять бак только на 80%, так как AdBlue может расшириться при повышении температуры или при замерзании, в результате реагент выльется из полного бака или разорвет его. Также необходимо знать, что AdBlue ни в коем случае не должен контактировать с любыми смазочными материалами, химикатами, недопустимо его попадание на детали машины, одежду, руки или лицо. Необходимо эти места сразу же промыть водой.
Катализаторы, применяемые в системе SCR, нанесены на керамические кристаллоносители, имеющие определённый размер пор. Размер пор влияет на скорость диффузии отработанных газов в каталитическом нейтрализаторе.
 Некачественный реагент AdBlue забивает поры кристаллоносителей и каналы форсунки, при этом раствор карбамида неконтролируемым образом поступает в катализатор или на внешнюю часть форсунки, что может привести к разрушению каталитической системы либо форсунки и отказу системы SCR. Ремонт неисправностей системы SCR очень дорогой, замена всего лишь одной форсунки выльется в круглую сумму.
Кроме этого, в машинах с системой SCR необходимо использовать качественное дизтопливо с минимальным содержание серы, так как её частицы также забивают поры кристаллоносителей.
Ни в коем случае не заливайте вместо мочевины AdBlue воду.
Система доочистки выхлопных газов по показаниям датчиков содержания NOх (оксидов азота), находящихся на входе и на выходе из выхлопного тракта поймёт, что очистка идёт неэффективно, и будет увеличивать подачу реагента, т.е. в данном случае воды. Так как вода содержит различные примеси, то очень быстро забьётся фильтр мочевины, а насос реагента потеряет герметичность.
 Это приведёт к затоплению и коррозии механической части насоса и разъеданию электронного блока управления. Система сперва выдаст ошибку "повышенный расход реагента", затем ошибку неисправности системы доочистки с ограничением мощности двигателя.
В результате испарения подаваемой воды и оседания содержащихся в воде примесей на катализаторе, поры катализатора, каналы форсунки постепенно забьются твёрдыми отложениями. В этом случае программа управления двигателем даст команду перейти в ограниченный режим.
- 
	   	
Установка эмулятора на китайский автобус HIGER
 - 
	   	
Эмуляторы для грузовых автомобилей VOLVO FH4, FM4 и RENAULT нового поколения
 - 
	   	
Описание эмуляторов для грузовиков с двигателем Cummins
 - 
	   	
Установка эмулятора на грузовик Avia с двигателем Cummins
 - 
	   	
Продажа эмуляторов AdBlue на китайские грузовики и автобусы ПАЗ
 - 
	   	
Продажа эмуляторов AdBlue
 - 
	   	
Установка эмулятора мочевины на грузовые автомобили Mercedes-Benz
 - 
	   	
Отключение мочевины на китайском самосвале SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)
 - 
	   	
Проблемы с AdBlue на МАЗе
 - 
	   	
Пример установки эмулятора AdBlue на Volvo FH
 - 
	   	
Отключение AdBlue
 - 
	   	
Недостатки системы SCR
 - 
	   	
Cистема впрыска мочевины AdВlue
 - 
	   	
Мочевина AdBlue
 - 
	   	
Система SCR
 - 
	   	
Снижение токсичности выхлопных газов
 - 
	   	
AdBlue
 
Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
 наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.
Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!
Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
