Материалы
Система SCR
На современных грузовых автомобилях и автобусах иностранного производства с целью соблюдения экологических норм по стандартам EURO 4 и EURO 5 устанавливается система SCR, позволяющая повысить уровень очистки выхлопных газов.
Технология SCR (Селективная Каталитическая Нейтрализация) основана на применении реагента - раствора мочевины, получившего название AdBlue, который используется как катализатор окислительных процессов для снижения уровня оксидов азота в выхлопных газах.
Селективной или избирательной названа потому, что очищает выхлопные газы только от оксидов азота и не снижает количество СО, углеводородов, сажи в выхлопе.
Технология SCR основана на впрыске строго дозированного количества реагента мочевины AdBlue в поток отработанных газов в присутствии катализатора пентаоксида ванадия, в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота NOx в безвредные вещества - азот и воду.
На 100 л топлива требуется 5 - 7 л раствора мочевины.
Система SCR состоит из:
- дополнительного бака для AdBlue;
 - дозирующей системы для подачи реагента в выпускной тракт ( насос, форсунка );
 - окислительного каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра;
 - датчиков качества реагента, температуры и состава отработанных газов ( датчик содержания NOx );
 - сигнализатора низкого уровня реагента в баке.
 
Система SCR неэффективна в городских условиях, так как каталитическая реакция начинается при температуре не менее 200°С, а в условиях езды по городу такая температура достигается редко.
 Катализаторы, применяемые в системе SCR, нанесены на керамические кристаллоносители, имеющие определённый размер пор. Размер пор влияет на скорость диффузии отработанных газов в каталитическом нейтрализаторе.
 Некачественный реагент AdBlue забивает поры кристаллоносителей и каналы форсунки, при этом раствор карбамида может неконтролируемым образом начать поступать в катализатор или на внешнюю часть форсунки, что может привести к разрушению каталитической системы либо форсунки и отказу системы SCR.
 Кроме этого, в машинах с системой SCR необходимо использовать качественное дизтопливо с минимальным содержанием серы, так как её частицы также забивают поры кристаллоносителей.  
 Сочетание двигателей с низким уровнем твердых частиц в выхлопных газах и применения технологии селективной каталитической нейтрализации (системы SCR) для снижения концентраций окислов азота, позволяет соответствовать требованиям стандартов EURO 4 и EURO 5.
- 
	   	
Установка эмулятора на китайский автобус HIGER
 - 
	   	
Эмуляторы для грузовых автомобилей VOLVO FH4, FM4 и RENAULT нового поколения
 - 
	   	
Описание эмуляторов для грузовиков с двигателем Cummins
 - 
	   	
Установка эмулятора на грузовик Avia с двигателем Cummins
 - 
	   	
Продажа эмуляторов AdBlue на китайские грузовики и автобусы ПАЗ
 - 
	   	
Продажа эмуляторов AdBlue
 - 
	   	
Установка эмулятора мочевины на грузовые автомобили Mercedes-Benz
 - 
	   	
Отключение мочевины на китайском самосвале SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)
 - 
	   	
Проблемы с AdBlue на МАЗе
 - 
	   	
Пример установки эмулятора AdBlue на Volvo FH
 - 
	   	
Отключение AdBlue
 - 
	   	
Недостатки системы SCR
 - 
	   	
Cистема впрыска мочевины AdВlue
 - 
	   	
Мочевина AdBlue
 - 
	   	
Система SCR
 - 
	   	
Снижение токсичности выхлопных газов
 - 
	   	
AdBlue
 
Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
 наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.
Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!
Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
