Пример установки эмулятора AdBlue на Volvo FH
Как происходит установка, принцип работы эмулятора
На Volvo FH сработало ограничение по мощности из-за неисправной системы AdBlue - мочевины.
Забились каналы форсунки и мочевина стала выливаться наружу,
 что привело к разрушению форсунки и отказу системы SCR. 
Хозяином автомобиля была куплена форсунка в дилерском центре Вольво и установлена на машину, но ограничение по мощности не снялось и система SCR не заработала. Мы приехали на диагностику, когда ремонт уже шел полным ходом.
Что-то изменить уже было невозможно, как говорится - процесс пошел. Сейчас узнаем - сколько стоит ремонт системы AdBlue и насколько это целесообразно.
Подключили диагностику и стали разбираться, что происходит с машиной, а там такая грустная картина.
Все ошибки двигателя, которые выдаёт диагностическое оборудование, оказались по блоку подачи мочевины, они все с красными крестиками.
Начинаем разбираться, что уже меняли, какой результат и можно ли оживить систему мочевины.
Потекла форсунка AdBlue. Текла она достаточно долго, так как все было залито мочевиной. Благодаря составу этого реагента, все, с чем он соприкасается, корродирует достаточно быстро.
Установка новой форсунки ничего не изменила.
Это происходило без нашего участия и каких-либо рекомендаций.
Необходимо искать ещё неисправности в системе.
Вскрываем блок мочевины, который находится посередине на раме тягача.
Визуально все на месте. Прозвонили электрическую цепь насоса и оказывается не работает насос.
Стали разбирать модуль, нашли обгоревший провод к насосу. Насос тоже вышел из строя и подлежит замене. Кроме этого, сканер выдал ошибки по датчику NOx.
Рекомендуется заменить насос системы SCR и датчик NOx - показывающий количество оксидов азота в выхлопных газах.
                         
Пока узнают стоимость отдеффектованых узлов, обратим ваше внимание на стоимость запасных частей для системы AdBlue.
Оригинальная форсунка (рекомендуется использовать только оригинальные запчасти) обошлась около 26000 рублей.
И причем политика дилерского центра Вольво, а это касается всех запчастей, приобретенных у них для коммерческого транспорта - запчасти возврату не подлежат, только по гарантии. Так, любая запчасть купленная для грузового автомобиля в Санкт-Петербурге, возврату не подлежит.
После того, как узнали стоимость остальных запчастей, было принято решение не ремонтировать систему SCR, а установить эмулятор мочевины, так как стоимость запасных частей превысила 70 тыс. руб.
И форсунку к сожалению не сдать обратно, хотя и прошло всего несколько часов с момента покупки.
Устанавливаем эмулятор, отключаем блок управления мочевиной и нерабочий датчик NOx.
Можно было программно отключить мочевину, но как всегда, выбрали то что дешевле. Что бы программно рубануть SCR, нужно как минимум качнуть ори файл с сервера, поэтому программное отключение на Volvo FH, Renault немного дороже в начале, при отключении, но когда дело доходить до второй замены эмуля(все дохнет рано или поздно).
До и после установки эмулятора делается компьютерная диагностика.
До установки эмулятора диагностика делается обязательно. Это проверка CAN шины, обязательный сброс ошибок, и проверка дополнительно всех узлов.
После установки делается контрольная диагностика.
Что происходит при установке эмулятора :
- Нет вмешательства в программу блока управления ДВС, все работает в штатном режиме.
 - Отсутствие каких-либо ошибок на панели и в блоке управления ДВС при диагностике.
 - Не надо заправлять и искать качественную мочевину.
 

- 
	   	
Установка эмулятора на китайский автобус HIGER
 - 
	   	
Эмуляторы для грузовых автомобилей VOLVO FH4, FM4 и RENAULT нового поколения
 - 
	   	
Описание эмуляторов для грузовиков с двигателем Cummins
 - 
	   	
Установка эмулятора на грузовик Avia с двигателем Cummins
 - 
	   	
Продажа эмуляторов AdBlue на китайские грузовики и автобусы ПАЗ
 - 
	   	
Продажа эмуляторов AdBlue
 - 
	   	
Установка эмулятора мочевины на грузовые автомобили Mercedes-Benz
 - 
	   	
Отключение мочевины на китайском самосвале SHACMAN с двигателем WP10 (WP12)
 - 
	   	
Проблемы с AdBlue на МАЗе
 - 
	   	
Пример установки эмулятора AdBlue на Volvo FH
 - 
	   	
Отключение AdBlue
 - 
	   	
Недостатки системы SCR
 - 
	   	
Cистема впрыска мочевины AdВlue
 - 
	   	
Мочевина AdBlue
 - 
	   	
Система SCR
 - 
	   	
Снижение токсичности выхлопных газов
 - 
	   	
AdBlue
 
Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
 наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.
Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!
Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
